Месяц
|
Мероприятие
|
Цель
|
Сентябрь
|
1. Папка – передвижка «Сентябрь – наблюдаем, играем, читаем»
2. Консультации для родителей «Возрастные особенности детей 5-6 лет»,
«Все о детском питании»
3. Памятка для родителей «Рекомендуемая литература для чтения родителями детям 5-6 лет»
4. Анкетирование «Чего вы ждете от детского сада в этом году»
5. Индивидуальные беседы с родителями «Этика поведения ребёнка в детском саду»
|
Привлечение внимания родителей к полезной и нужной информации.
Знакомство родителей с психологическими и возрастными особенностями детей 5-6 лет.
Формирование единого подхода к правилам питания в детском саду и дома.
Распространение педагогических знаний среди родителей.
Получение и анализ информации об отношении родителей к характеру и формам взаимодействия детского сада с семьей.
Повышение педагогической культуры родителей.
|
Октябрь
|
1.Папка – передвижка «Октябрь – наблюдаем, играем, читаем»
2. Консультации для родителей «Речевое развитие ребенка 5-6 лет»
3. Папка-передвижка «Речевые игры для детей 5-6 лет»
4. Конкурс поделок «Осенняя фантазия»
5. Праздник «Осенины»
6. Индивидуальные беседы с родителями «Чем занять ребенка дома в выходные дни»
|
Привлечение внимания родителей к полезной и нужной информации.
Психолого – педагогическое просвещение родителей по вопросам речевого развития ребёнка.
Распространение педагогических знаний среди родителей.
Развитие творческого взаимодействия родителей и детей.
Способствовать созданию положительных эмоций.
Повышение педагогической культуры родителей.
|
Ноябрь
|
1.Папка – передвижка «Ноябрь – наблюдаем, играем, читаем»
2. Родительское собрание «Ребенок и правила дорожного движения».
3. Консультации для родителей «Ребенок и дорога. Правила поведения на улицах города»,
«Здоровые дети в здоровой семье».
4. Выставка детских рисунков «Моя мама»
5. Индивидуальные беседы с родителями «Пример родителей – большая роль в воспитании»
|
Привлечение внимания родителей к полезной и нужной информации.
Реализация единого воспитательного подхода по обучению детей правилам дорожного движения в детском саду и дома.
Повышение педагогической культуры родителей.
Пропаганда здорового образа жизни.
Развитие творческого взаимодействия родителей и детей.
Пропагандировать семейные ценности, любовь и уважение к семье.
|
Декабрь
|
1.Папка – передвижка «Декабрь – наблюдаем, играем, читаем»
2. Консультация «Грипп. Меры профилактики. Симптомы данного заболевания».
3. Памятка для родителей «Как сделать зимнюю прогулку с ребенком приятной и полезной»
4. Анкетирование родителей «Условия здорового образа жизни в семье».
5. Украшение группы к празднику Нового года.
6. Конкурс творческих работ «Елочная игрушка», «Новогодняя елка»
7. Новогодний утренник
|
Привлечение внимания родителей к полезной и нужной информации.
Ознакомление родителей с основными факторами, способствующими укреплению и сохранению здоровья дошкольников.
Повышение педагогической культуры родителей.
Анализ информации и выявление вопросов, волнующих родителей по данной теме.
Способствовать созданию праздничного настроения.
Привлечение родителей к работе детского сада.
Развитие эмоционально-насыщенного взаимодействия родителей, детей и работников детского сада.
|
Январь
|
1.Папка – передвижка «Январь – наблюдаем, играем, читаем»
2. Консультации для родителей «Формирование элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста».
3. Фотовыставка «Зимние развлечения всей семьей»
4. Индивидуальные беседы «Как помочь детям с нарушениями в общении»
|
Привлечение внимания родителей к полезной и нужной информации.
Просвещение родителей по вопросам познавательного развития ребёнка.
Активация родителей в работу группы.
Совершенствование психолого-педагогических знаний родителей.
|
Февраль
|
1.Папка – передвижка «Февраль – наблюдаем, играем, читаем»
2. Консультация для родителей «Роль отца в воспитании ребенка»,
3. Анкетирование «Какова роль отца в семье?»
4. Праздник для пап и дедушек к 23 февраля
5. Выставка детских рисунков «Мой папа»
|
Привлечение внимания родителей к полезной и нужной информации.
Помочь отцам понять свою роль в развитии личности ребенка, поднять статус отца в семье. Привлечь внимание родителей к информации.
Получение и анализ информации об отношении «Папа – ребенок»
Совместный отдых детей и родителей.
Развитие творческого взаимодействия родителей и детей.
|
Март
|
1.Папка – передвижка «Март – наблюдаем, играем, читаем»
2. Консультации для родителей «Мама – слово золотое», «Как предупредить весенний авитаминоз»
3. Фотовыставка «Мамочка милая моя»
4. Утренник «8 марта»
5. Консультации для родителей «Особенности и проблемы речевого развития у детей старшего возраста»
|
Привлечение внимания родителей к полезной и нужной информации.
Распространение педагогических знаний среди родителей.
Способствовать созданию праздничного настроения.
Способствовать созданию праздничного настроения.
Актуализация у родителей проблемы речевого развития детей в современных условиях.
|
Апрель
|
1.Папка – передвижка «Апрель – наблюдаем, играем, читаем»
2. Спортивный досуг с родителями «День здоровья»
3. Консультации для родителей «Вежливость воспитывается вежливостью».
4. Памятка для родителей «Помогите детям запомнить правила пожарной безопасности»
5. Индивидуальные беседы с родителями «Как повысить двигательную активность детей»
|
Привлечение внимания родителей к полезной и нужной информации.
Привлечь к участию в досуге и жизни детского сада родителей.
Дать родителям полезные советы по воспитанию вежливости у детей. Пропаганда здорового образа жизни.
Знакомство с требованиями обучения детей правилами пожарной безопасности.
Привлечь родителей к полезной и нужной информации.
|
Май
|
1. Папка – передвижка «Май – наблюдаем, играем, читаем»
2. Выставка творческих работ к Дню Победы.
4. Консультации для родителей «Развитие творческих способностей».
5. Памятка для родителей «Осторожно, компьютер»
|
Привлечение внимания родителей к полезной и нужной информации.
Развитие творческого взаимодействия родителей и детей.
Обогащение педагогических знаний о развитии творческих способностей детей.
Привлечь внимание родителей к проблеме «компьютерно-игровой зависимости» у детей.
Подведение итогов совместного воспитательно-образовательного процесса.
|