Учить читать схему, анализировать конструкцию сооружения
Вызвать интерес к конструированию сказочных домиков (из разного строительного материала).
Уточнить понятие о доме как жилище человека и его строении (фундамент, пол, стены, окно, потолок, крыша, порог), помочь выявить сходство и отличие между реальными постройками и фантазийными образами
В настоящее время актуальной проблемой становится полноценное развитие детей уже с дошкольного возраста. Немаловажную роль в успешности интеллектуального и психофизического развития ребенка играет сформированная мелкая моторика.
Не далеко от нашего садика построили Храм Казанской коны Божьей Матери. Однажды на прогулке ребята услышали колокольный звон. Это очень заинтересовало детей, они проявили инициативу посетить Храм, узнать о нем как можно больше.
Сюжетно-ролевые игры позволяют развивать творческие способности детей, их фантазию и артистизм, учат вживаться в образ того или иного персонажа, играть определенную роль.
У всех детей проявляется ярко выраженный интерес к живым объектам природы – насекомым. Детям очень интересен удивительный мир насекомых, их многочисленное и разнообразное царство.
В современных городских условиях не каждая семья может позволить содержать домашнее животное в квартире. Проект позволяет расширить представления у детей о домашних животных (кошках) и правилах ухода за ними.
Наблюдая за воспитанниками своей группы, заметила, что они очень любят лепить. Читая методическую литературу, выяснила, что лепка является одним из самых осязаемых видов художественного творчества. Техника лепки богата и разнообразна и при этом доступна любому человеку. Занятия лепкой даёт уникальную возможность моделировать мир и своё представление о нём в пространственно-пластичных образах. У каждого ребёнка появляется возможность создать свой удивительный мир.
Чем отличается сушка от запекания? Сушка — это высушивание изделия на открытом воздухе, будь то на солнце или на батарее, а запекание производиться в духовке.
Игры с природным материалом для детей является не только, необычным для них но они развивают у детей художественные способности, эстетические вкусы, фантазию, творческое воображение, память, мышление, внимание, развитие мелкой моторики. Во время игры дети приобретают знания путем самостоятельного поиска, исследовательской деятельности. Благодаря природным факторам значительно богаче становиться содержание сюжетно-ролевых игр. У детей развиваются умения взаимодействовать с другими, доводить начатое дело до конца.